Мебель для офиса: на что обратить внимание при покупке

Мебель для офиса: на что обратить внимание при покупке

Выкл. Автор amebel

Обустройство современного офисного помещения требует особого внимания от владельцев, ведь на кону не только продуктивность работы сотрудников, но и мнение посетителей о компании. Мебельный мир сегодня очень богат разнообразными моделями, поэтому, чтобы подобрать предметы конкретно под специфику работы отделения, стоит определиться с приоритетами и функциональностью нужных вещей.

Какой материал подойдет лучше?

Совершить выбор из огромного ассортимента товаров достаточно непросто, однако при грамотном подходе к этому вопросу, не придется слишком много времени выделять на просмотр моделей. Так, мебель для офиса, может выбираться, согласно таким аспектам:

  1. Для тех, кто желает приобрести долговечную мебель, которая будет отличаться особой элегантностью, а ограничений финансового плана не существует, лучше отдать предпочтение вариантам из натурального дерева или массива. Природные нотки помогут создать комфортную атмосферу, и в то же время выглядеть достойно и привлекательно.
  2. Любителям современных подходов, кто ценит надежность и доступную ценовую политику, подойдут варианты из ДСП. Такая мебель достаточно вынослива и практична.
  3. Людям, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества, стоит остановиться на изделиях из МДФ. Они выпускаются в разнообразных цветах, формах, износостойки и умеют сопротивляться влаге.

Основные нюансы выбора

Наполнить рабочее пространство по высшему разряду помогут ряд критериев при покупке мебели для офиса. Главные из них – это:

  1. Эргономичность. Комфорт работника – залог продуктивной работы, поэтому стул или кресло должно поддерживать спину и быть максимально удобным. Шкафы должны беспрепятственно открываться и не мешать сотрудникам.
  2. Качество. Его легко определить по фурнитуре, стыкам изделий и окантовке. При желании купить оригинальные вещи, достаточно проверить наличие логотипа на нескольких деталях изделия. Он должен дублировать знак на упаковке.
  3. Модульность. Небольшие офисы, которые снимают помещение в аренду, оценят модульные конструкции, ведь их легко разобрать и перевезти. Кроме того, в небольших комнатах, такой набор станет лучшим помощником, ибо будет состоять из отдельных ящиков, которые можно комбинировать, исходя из возможностей планировки.
  4. Прочность. Чтобы определить прочную мебель из всего представленного ассортимента, важно обратить внимание на толщину основы, полок, каркаса. Для мягкой мебели в офис не стоит выбирать диваны с раскладным механизмом, он просто не нужен.

Укомплектовать рабочее место несложно, определившись с критериями выборами и функциями каждого предмета, который он должен выполнять.